Шесть лет минуло с тех пор, как закончилась война между людьми и орками. И хотя волшебник Medivh, предавший свой народ оркскому нашествию во имя обретения могущества и власти, был убит, люди были вынуждены оставить Azeroth и перебраться за море, в королевство Lordaeron. Но кровожадные орки не удовлетворились разрушением прекрасной Stormwind Keep (Столица Azeroth), и, построив армаду военных кораблей, решились на преследование людей.
Грядёт новая война. Война тотальная. Люди понимают, что куда бы они не отступили, орки, почувствовавшие кровь, будут идти за ними по пятам. Орочья орда призвала на помощь союзников: мастеровитых троллей, могучих огров и смышлёных гоблинов. Однако людям есть, что противопоставить этой коалиции. На помощь им пришли мудрые эльфы Quel'thalas’а и несгибаемые гномы Khaz Modan'а. Новая война будет войной мировой. И ясно, что вестись она будет не только на суше, но и на море, и даже в воздухе.
Игроку предлагается стать на одну из враждующих сторон и привести её к победе в этой кровопролитной войне. Причём сражаться придётся и со “своими”, так как в рядах Альянса не всё гладко (предатели из Alterac), а состоящая из кланов Орда не так единодушна в своём стремлении истреблять людей, во что бы то ни стало (Чародей Gul’dan стремится заполучить могущество Sargaras’а, наплевав на цели орды).
Соединив мир фэнтези с потрясающей играбельностью великой стратегии от WestWood (Dune 2), Blizzard сделала себе имя на игре Warcraft: Orcs & Humans. Игра имела большой успех. Но в 1995 году вышла Warcraft 2. Пожалуй, что по играбельности и “народной любви” это творение Blizzard впоследствии превзошёл лишь другой её продукт – StarCraft. По меркам того времени, Warcraft 2 была просто идеальна. Графика, звуки, музыка, геймплей – все компоненты игры были на высоте. Игра попросту вылизана. Поиграть в WarCraft с друзьями было пределом мечтаний. В игре 3 вида ресурсов (золото, лес, нефть) и большое количество стратегий ведения войны. Чего стоила только возможность морской блокады соперника ранним выходом в море или сжигания врага авиаударом отряда грифонов/драконов! Да, в Warcraft 2 противоборствующие стороны различаются только магией и внешним видом, но всё дело в том, что на это не хочется обращать внимание. Даже Command&Conquer, обладающая большими возможностями, не смогла затмить Warcraft 2, и всё из-за динамизма последней. Подводя итог, надо сказать, что если среди компьютерных игр бывают шедевры, то это один из них. Качайте и наслаждайтесь. Это - классика, которая не умирает.