Если по данной ссылке игры нет, напишите об этом в коментариях, этим вы поможете сайту и другим любителям старых игр.
Скриншот
Для увеличения нажмите на скриншот
Heroes of Might and Magic стала настоящей искрой в стратегическом жанре. Среда оказалась легковоспламенимой - люди приняли новое направление с восторгом. При таком раскладе появление сиквела - дело заведомо решенное.
Темпы развития серии нарастали постепенно. Зачем сразу шокировать игроков, привыкших к местным устоям, рискуя потерять то самое состояние, которое столь им импонировало? Главным объектом для экспериментов выбрали ролевую часть игры. Нетрудно проследить, что ее значение нарастало на протяжении всей серии (на момент написания - до четвертой). Скучный цифровой набор характеристик полководцев остался, но он был скрашен так называемыми 'скилами' - особыми умениями. Ранее однообразный подъем уровня героев превратился в качественное и нелинейное развитие. Хотите взрастить мага с большим перечнем спелов - есть такая дорожка, прокачать скорость перемещения и разведку - имеется вариант и для скаута. Набор еще не столь широк, как в третьей или четвертой части, но разгуляться есть где.
|