Если по данной ссылке игры нет, напишите об этом в коментариях, этим вы поможете сайту и другим любителям старых игр.
Breakfree для заплагиаченного жанра арканойдов настоящая белая ворона. Пусть игра с виду мало напоминает данное семейство - это обманчивое ощущение, на самом деле перед нетипичный, но настоящий арканойд. Как можно сделать из такой избитой концепции что-то невиданное раньше? Разработчики Breakfree нашли путь - они просто предложили игрокам более явно почувствовать себя битой. Что для этого надо? Взглянуть на мир ее глазами. В прямом смысле, изменить проекцию на вид от первого лица. А насколько такая небольшая хитрость способна изменить игровой процесс, может убедиться любой запустивший игру.
Вместе с изменением вида, разработчики дали возможность передвигаться не только по горизонтали, но и приближаться к выбиваемым блокам. При таком обзоре это ничуть не усложнило управление. А чтобы дать нормально сориентироваться и определить число невыбитых блоков, была внедрена маленькая карта. Никуда не делись и бонусы - выбив помеченные блоки, можно поймать замедление, дополнительные очки, автомат и другие плющки. Новая система позволила применить нестандартные решения при оформлении этапов, а также посмотреть на старые с другого угла. В частности, теперь стало много проще закидывать шарик за верхние блоки, так что для быстрейшего прохождения приходится сосредотачиваться на одном участке, вдалбливаясь в глубь и заходя самим игроком в этот коридор. Возможность топать вперед позволила делать этапы-коридоры, узкие, но обладающие огромной длиной. При этом уровень как бы проходится последовательно.
Breakfree действительно самый оригинальный арканойд с момента выхода первенца Breakout, но не только это важно. Разработчики умудрились удержать все новое в рамках игрового стиля арканойда, не перегрузить и сделать управление при таком виде удобным.
|