Если по данной ссылке игры нет, напишите об этом в коментариях, этим вы поможете сайту и другим любителям старых игр.
Как же начиналась легенда? Многие из нас этого не знают. Но многие, в частности олд-геймеры, знают о невероятно популярной в начале девяностых стратегии в реальном времени Dune 2. Так как же зародилась эта легенда компьютерных игр? Почему в названии стоит цифра «2»? Вселенная Дюны, а если быть точнее, планеты Арракис, зародилась раньше игры и раньше фильма Дэвида Линча. В 1963 году американский фантаст Фрэнк Герберт написал книгу «Дюна», которая сразу покорила любителей фантастики. Это удивительная книга, и подобных ей нет. Вселенная книги была необычной, и такого ещё никто не читал. И я уже в третий раз задаю вопрос: как же зародилась легенда? После оглушительного успеха всех шести романов о Дюне, в 1984 году режиссёр Дэвид Линч снял фильм «Дюна», повествующий о событиях первой книги. Фильм стал культовым (что, впрочем, не помешало ему благополучно завалился в прокате), и, по-видимому, произвёл сильное впечатление на разработчиков из Cryo. Боюсь, я разочарую тех, кто знает серию Dune со стороны стратегии в реальном времени Dune 2. Dune – это послайдовый квест. Правда, в нём всё же присутствуют элементы стратегии, но «битвы» символичны – побеждает лишь тот, у кого больше людей к началу схватки. И всё! Эта игра так и не смогла меня заинтересовать. Я не нашёл в ней захватывающего для себя сюжета, и никаких иных стимулов для прохождения игры до конца. Я забросил её, и вряд ли возьмусь снова. Быть может, из-за моего пессимистичного обзора игра может показаться вам плохой. Тем не менее, я слышал много хороших отзывов олд-геймеров о ней. Что ж, возможно они и правы, а потому не буду навязывать вам своего мнения. Те, кто хочет квеста с красивой графикой, или те, кто желает взглянуть зарождение легенды - играйте, думайте, наслаждайтесь.