Старые игры

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Старые игры » Стратегии » Орда: Северный ветер/Орда 2: Цитадель (Наш ответ WarCraft'у!)
Орда: Северный ветер/Орда 2: Цитадель
CooLMaNДата: Вторник, 10.11.2009, 14:02 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Искал игру 5 лет наконец нашел. Диски утеряны. Сейчас скачаю. Спасибо Вам большое!

Сообщение отредактировал CooLMaN - Вторник, 10.11.2009, 14:08
 
SoftswitchДата: Пятница, 01.01.2010, 20:48 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Народ помогите пожалуйста! Я скачал Орду северный ветер, но у меня требует диск. И дос бокс сделал, но все равно не играется(( Что сделать мне подскажите?
 
MaxДата: Понедельник, 22.02.2010, 21:22 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Статус:
Люди подскажите как сделать так чтобы тебя не предавали по 1000 раз по дню а то задолбали уже
 
IvinДата: Понедельник, 22.02.2010, 22:32 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 5
Статус:
Max, сражаться с врагами, чтобы воины не застаивались... Другого варианта нема... wink

Лучшие компьютерные и консольные игры на лучшем в рунете игровом портале ISeeGame.Ru
 
MaxДата: Вторник, 23.02.2010, 18:12 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Статус:
спасибо smile но у меня еще один вопрос как захватывать расы и вообще местность
 
IvinДата: Четверг, 25.02.2010, 00:40 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 5
Статус:
Quote (Max)
как захватывать расы

в смысле как захватить все вражеские здания и юнитов? Оч просто... smile Ибирем главное здание нападаем на врага, нужна оч большая армия, начинаем его громить. Когда враг запросит пощады. Выбираем пункт пощадить. Если главное здание есть ПК будет платить дань. Если нет все его здания, юниты и т.д. переходят под контроль игрока... wink
Quote (Max)
вообще местность

Местность? Вот этого вопроса не понял, как захватывать местность? Для того чтобы можно было строить здания на большом расстоянии нужно по периметру, как можно дальше строить лаборатории... Они увеличивают радиус земель на которых можно строить здания... smile
Надеюсь я понятно обьяснил... biggrin


Лучшие компьютерные и консольные игры на лучшем в рунете игровом портале ISeeGame.Ru
 
MaxДата: Четверг, 25.02.2010, 20:29 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Статус:
Отлично biggrin именно это я и имел в виду. Вроде вопросов больше нет
 
diabolusДата: Вторник, 07.09.2010, 21:09 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
 
PionerДата: Вторник, 12.10.2010, 21:09 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
люди киньти ссылочку на игру орда северный ветер плииззззззззззз зарание спасибо
 
diabolusДата: Среда, 13.10.2010, 17:03 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Ищи тут:
 
WenkaДата: Понедельник, 25.10.2010, 02:38 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 3
Статус:
Quote (diabolusss)
финт: переманил к себе заговоренного война теймура, жаль он только свойства бессмертия теряет, но все равно силен...Импортировал игру, магов все еще использовать нельзя...

не правда... я его тоже импортировал во второю часть и он у меня всё также бессмертен как и у компьютера, ещё плюс когда его переводишь на другую карту он всеравно копируется до бесконечности и не одна яма ему не помеха и что ещё прикалывает это то что ему без разницы кто его атакует он всегда будет идти и атокавать цель, даже не остановиться в отличие от других юнитов, вобщем это чертовски читерский юнит!
Дело в том что ты видимо захватил более слабого заговоренного, который находится возле Магуса (его легче переманивать, чем у Качета). Того что у Магуса в клетке компьтер всеравно может убить, хотя игрок не может... и если попадётся яма, то всё, каюк... а тот который возле Кочета (прикованный к скале), вот он действительно до конца бесмертен у игрока!
Но чтобы переманить этого бесмертного у Качета нужно довольно долго пропариться, т.к Тимур почему-то иногда вообще не строит там замок, а только шатры! Приходиться всё время начинать заново локацию Кочета... раза с третьего обычно получается!

Добавлено (25.10.2010, 02:38)
---------------------------------------------
кстати обе части игры прошёл вдоль и поперёк... знаю абсолютно все фишки и приколы в игре о которых мало кто знает, если что спрашивайте...

p.s очень-очень жаль что проект забросили :\

 
diabolusДата: Понедельник, 01.11.2010, 18:12 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Quote (Wenka)
Но чтобы переманить этого бесмертного у Качета нужно довольно долго пропариться, т.к Тимур почему-то иногда вообще не строит там замок, а только шатры! Приходиться всё время начинать заново локацию Кочета... раза с третьего обычно получается!

Тебе значит просто не везло) Без разницы где переменивать, ибо я и там и там спокойно, просто он не стоит того. Недавно заново прошел магами. Вот это сила. НАбрав опыта эти маги сильнее любого мага в игре. После этого даже во вторую не хочется играть, так как там магов нельзя использовать. И спрашивается почему?!

Quote (Wenka)
не правда... я его тоже импортировал во второю часть и он у меня всё также бессмертен как и у компьютера,

Я говорил про магов, а заговоренный мне не интересен, я его просто так между прочим упомянул) Бессмертные тоже хорошии меньше париться надо.

Quote (Wenka)
p.s очень-очень жаль что проект забросили :\

Полностью согласен... даже местные умельцы не хотят браться за Орду.... (
 
WenkaДата: Четверг, 11.11.2010, 04:30 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 3
Статус:
Quote (diabolus)
Тебе значит просто не везло) Без разницы где переменивать, ибо я и там и там спокойно, просто он не стоит того. Недавно заново прошел магами. Вот это сила. НАбрав опыта эти маги сильнее любого мага в игре. После этого даже во вторую не хочется играть, так как там магов нельзя использовать. И спрашивается почему?!

да ладно... что значит он не стоит того? бессмертный который у Кочета выносит любую базу за пять минут и он абсолютно не уязвим (во второй части очень даже нужный юнит), а который у Магуса какой-то дохлый оказался... от ям дохнет и от балист и катапульт довольно легко гибнет!

Quote (diabolus)
Я говорил про магов, а заговоренный мне не интересен, я его просто так между прочим упомянул) Бессмертные тоже хорошии меньше париться надо.

согласен я тоже их переманивал... они конечно мастера своего дела... но во второй части не двигаются, а значит и не столь важны!

можно чисто обновить все карты в первой части (надеюсь умеешь это делать) и пойти всех давить этими магами, так... чисто поприкалываться над семиреками!

я сейчас вожусь с файлами в сценариях через HEX редакторы... к примеру разобрался как делать в начале игры ничего не взламывая кучу ресурсов, делать любое имя герою... можно даже имя ЛОХ к примеру написать, будешь играть Лохом, можно и вообще без имени, полез дальше и увидел что у любого компьютера примерно вот столько ресурсов всегда 2560000000000... вот читеры! ещё можно много чё менять... ландшафт менял, но это сложно тк много вылетов происходит! уберал лес, делал речки и всё такое... но это очень нудно )
хочу се как-нить магов понаделать... я уже понаходил их, но нужно найти параметр который назначает сторону мага!

Добавлено (08.11.2010, 23:42)
---------------------------------------------

ха...
в результате редактирования файла scena_01.scn (это первый сценарий Олега) , я научился с самого начала игры добавлять герою любой артефакт + кучу ресурсов + полный опыт и всё это с самого начала игры, тоесть каждый раз создавая новую игру за Олега, всё сразу будет так как я отредактировал и сохранил! скриншот прилагается:
http://savepic.net/137475.jpg
пошёл редактировать дальше, в планах очень многое smile о каких-либо новинках буду рассказывать далее в постах!

Добавлено (11.11.2010, 04:30)
---------------------------------------------

теперь я добился ещё большего, чем раньше, я даже не ожидал сам от себя такого... фанаты игры будут очень удивлены чего я натворил.
итак:

1. я теперь могу управлять Шатром Тимура! там существуют все его юниты + сокольничий... да чё там болтать, вот вам скриншот: http://savepic.net/172936.jpg
единственное небольшое неудобство так это то, что наглый компьютер помимо игрока пытается тоже создавать юниты в Шатре... тоесть он постоянно создаёт и очень упёрт smile + если Шатёр повредят он автоматически чинится, как и у любого ИИ в игре smile

2. теперь я умею переманивать на свою сторону любого мага в игре, Ольгу и Виллура тоже могу... у магов почему-то опыт не синий, а какойто березовый, странно! вот и скриншот кстати: http://savepic.net/149195.jpg (тут ольга Виллур и Ханас)

3. чисто угара ради я заманил к себе бурого мишку ахахаха... повысил ему полностью опыт и он оказался очень даже ничего юнит, но есть облом, компьютерные юниты мишку всеравно атакуют не зависимо враг он или союзник!
скриншот мишки: http://savepic.net/165768.jpg

*всё это нельзя сделать обычными способами, данные фишки заново открывают давно потерянный интерес к игре!

Сообщение отредактировал Wenka - Суббота, 13.11.2010, 03:04
 
IvinДата: Понедельник, 22.11.2010, 18:33 | Сообщение # 29
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 5
Статус:
Wenka, круто, раскажешь как ты этого добился? Или может оформишь свои труды как первый мод для Орды? smile

Лучшие компьютерные и консольные игры на лучшем в рунете игровом портале ISeeGame.Ru
 
diabolusДата: Вторник, 23.11.2010, 19:55 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
ХАх wacko спустя энное количество лет мои молитвы услышаны biggrin ... крут, ничего не скажешь))) Полностью поддреживаю!!! Я бы не отказался от мода, где можно управлять магами. О.о еще бы мод на новые мапы, но это наверное нереал...

Quote (Wenka)
согласен я тоже их переманивал... они конечно мастера своего дела... но во второй части не двигаются, а значит и не столь важны!

Кстати, а над ними управление не пробовал восстановить?
 
Форум » Старые игры » Стратегии » Орда: Северный ветер/Орда 2: Цитадель (Наш ответ WarCraft'у!)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz