Старые игры

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Старые игры » Стратегии » Орда: Северный ветер/Орда 2: Цитадель (Наш ответ WarCraft'у!)
Орда: Северный ветер/Орда 2: Цитадель
WenkaДата: Среда, 24.11.2010, 14:33 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 3
Статус:
ребят я бы тоже не отказался от мода, но чтобы что-нибудь глобальное замутить, нужно кучу времени убить на изучение всех параметров в игре, мне этим заниматься не о чень в кайф...
но я добрый и в качестве утешения решил залить вам свой save:
http://ifolder.ru/20292842

save в себя включает:
!вы начинаете с первой карты олега
!у вас целых 2 героя "Олега"
!на первой карте сразу доступен Шатёр Тимура (не забывайте, что компьютер ещё и сам создаёт юниты в шатре и чинит его, нам даже от этого легче)
!куча ресурсов
!непобедимые и очень сильные маги, (заговорённых в сохранение решил не добавлять, тк маги куда эффективнее)
!У героя имеются артефакты, которых достаточно для прохождения игры ничего не собирая!

моих действий в игре вы не увидете, тк я обновил игровой мир и вам предоставляется возможность заново всё пройти и всех наказать! удачи!

Quote (diabolus)
Кстати, а над ними управление не пробовал восстановить?

к сожалению у меня не имеется сохранения с первой части с этими магами, а проходить заново чисто из-за них как-то не резонно... если сохранение вдруг у тебя завалялось, то можешь скинуть, я гляну что я смогу сделать!

Добавлено (24.11.2010, 14:33)
---------------------------------------------
что касается мода.... возможно меня переклинет и я чёнить смогу замутить, но не обещаю!

 
diabolusДата: Суббота, 27.11.2010, 18:43 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Респект! =)
 
WenkaДата: Суббота, 04.12.2010, 16:54 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 3
Статус:
Quote (Ivin)
Wenka, круто, раскажешь как ты этого добился? Или может оформишь свои труды как первый мод для Орды?

так видимо забыл ответить...

вобщем расскажу лишь малую часть, которой вполне достаточно для толчка и иследований... тк всего не описать!

К делу... издеваться будем над файлом scena_01.scn (это сцена Олега) Обязательно сделайте копию scena_01.scn

Выбераем в artmoney вверху самом и немного правее вкладку Искать - Обьект - выбераем Файл(ы)

дальше жмём большую кнопку Искать, выбераем тип и ставим галочку как на скриншоте Текст (это нужно чтобы он мог искать буквы)
http://savepic.org/915320.jpg

дальше в поиске пишем Олег прога находит два адреса... выбераем правой кнопкой на первом адресе редактор файла вот скриншот:
http://savepic.org/905080.jpg
не забудьте поставить в редакторе вверху где написанно "вид ячейки" Текст, а внизу где написанно "текущая ячейка" тип 1 байт так будет легче, иначе будет совсем другое а не как у меня на скриншотах.

а дальше я пометил в скриншоте где какой адрес отвечает за определённые параметры в игре, просто откройте скриншот и всё станет ясно где что:
http://savepic.org/904056.jpg

можете пощёлкать и остальные циферки в программе и заходите кадждый раз в игру и смотрите что изменяется игре! нудно, но иначе никак... удачи!

 
MonnДата: Вторник, 28.12.2010, 23:33 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Народ а как обнавлять карту?И ещё вопрос Wenke как детально ты захватываешь шатёр Теймура (всё свою жизнь хотел иметь под контролем его армию ато свои а войска надоели) Х) (И большое спасибо админу этого сайта за то что тут хотя бы игры детства можно вспомнить)
 
WenkaДата: Суббота, 08.01.2011, 02:12 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 3
Статус:
Quote (Monn)
арод а как обнавлять карту?И ещё вопрос Wenke как детально ты захватываешь шатёр Теймура (всё свою жизнь хотел иметь под контролем его армию ато свои а войска надоели) Х) (И большое спасибо админу этого сайта за то что тут хотя бы игры детства можно вспомнить)

чтобы обновить мир нужно сохраниться, свернуть игру и удалить все сохранения в папке Save, либо переместить в любое другое место... всё! мир обновиться полностью, кроме той карты где ты сейчас находишься (впринципе логично).

описывать как захватить шатёр не хочется используй сохранение, этого мне кажется достаточно, если прям вообще не в терпёж, то я напишу как это сделать, но не сразу, тк времени не много.

p.s: ребят спасибо за репутацию и награду "царь орды", порадовало!

Сообщение отредактировал Wenka - Суббота, 08.01.2011, 02:13
 
ИгорьДата: Четверг, 01.12.2011, 17:12 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 1
Статус:
Quote
да ладно... что значит он не стоит того? бессмертный который у Кочета выносит любую базу за пять минут и он абсолютно не уязвим (во второй части очень даже нужный юнит), а который у Магуса какой-то дохлый оказался... от ям дохнет и от балист и катапульт довольно легко гибнет!

Приветствую всех!

Хочу внести небольшую корректировку в Ваш пост.
Дело в том, что Заговорённые (что у Кочета, что у Гарика на карте) ничем не отличаются друг от друга, они полностью идентичны. Это первое...
Во-вторых, бессмертными они оба являются изначально, и до тех пор, пока не убьют, каждый "своего" мага, не успокоятся (они при этом полностью бессмертны и имеют перед собой лишь одну цель - убить колдуна (при этом ни на что (в отличии от всех остальных боевых единиц в игре) не реагируют (их атака ничем не сбивается, на поджёг они также не реагируют и, повторюсь - абсолютно бессмертны (даже на ямах (просто создаётся рядом новый такой же бессмертный и продолжает своё "черное дело" до полного завершения (убийства мага (владельца злополучного посоха)).
Третье: убив мага, заговорённый может подобрать, как любой другой игрок в игре (и наш с вами главный герой в частности) (случайно) (а может не подобрать) посох этого мага. В этом случае заговорённый теряет своё бессмертие и становиться обычной (смертной) боевой единицей (правда с большим запасом здоровья и в 2 раза сильнее ударом, чем у нашего с Вами полностью прокаченного главного героя). Соответственно после этого его судьба может стать довольно печальной - он попросту может провалиться в одну из Гариковских ям (к примеру), или же заклюют вороны (за долгое время, но всё же заклюют - проверено лично).
Четвёртое: игра запрограммирована так, что Заговорённый убивает Гарика/Кочета не потому что это Гарик/Кочет, а потому что у него есть посох. Когда он его забирает, то успокаивается. Если же посох после смерти колдуна возьмёт случайно не заговорённый (Теймур), а скажем другой князь или мы сами, то долбить это "злостный парень" буде именно носителя (владельца/хозяина) посоха. Вот такие дела.
Поэтому есть два довольно неплохих варианта (первый - честный, второй для любителей мега мочилова и устроения массового апокалипсиса на всех картах и становление единственным властелином в Семиречье)). Рассмотрим оба из них:
I. Честный. Для этого вы должны (рассказываю про карту Гарика (Кочет по аналогии).
1). Перейти на карту Гарика, взяв с собой как можно больше прокаченного войска - вверху сразу над Эйриком (поэтому игру в данном варианте удобнее начинать именно эти персонажем) (перед этим, естественно нужно максимально развиться - замочить или поработить всех конкурентов на первой карте и конечно же потрепать местного колдуна, дабы он отрыл проход на новую карту (бонусом можно подолбить его ещё и тогда он отдаст нам древний свиток и что-то ещё (уже не помню, что именно) (после этого - отдайте ему артефакт (камень какой-то - он позволит в обмен строиться на своей, богатой золотом территории, но будьте осторожнее после этого в плане объявления ему войны - он станет обладать огромной убойной силой, хоть и останется при этом довольно хилым в плане здоровья...)
2). При переходе можете вынести местного князя (имя не помню - зелёного цвета народ) и занять его поселение. Или стройтесь сами (во втором случае развиваться сложнее, но вероятность того что вас подкупит именно Теймур - больше, так как в этом случае вышеназванный князь на этой карте остаётся в игре, а подкупать вроде бы больше и не кому, хотя... есть ещё один потенциальный князь (коричневый народ) на той карте, который может подкупить, но всё равно при втором раскладе шансы больше). Так что решайте сами, как действовать...
3). Исследовать воронами (на Гариковской карте их два сундука), всю карту для удобства и наглядности - потом пригодиться.
4). Ждать пока Вас не "подкупит" Теймур и не построит Замок (будьте осторожны, так как сделать это довольно сложно, учитывая, что Теймур любит строить свой Замок прямо на земле Гарика!!! Чем чревато это для него (Теймура в смысле) - мы знаем - 3-4 залпа молнии Гарика и... Теймур "прекращает все отношения"...

Добавлено (01.12.2011, 16:59)
---------------------------------------------
5). После удачного подкупа Вас или другого князя Теймуром и уверенное его закрепление на карте (если что - помогаем ему выжить какое-то время сами) обязательно советую сделать сохранку и бэкап папки сейвов игры, так как дальше возможно разное развитие сценария и возможен геморрой с "перехватом Заговорённого". Далее освобождайте пленного Заговоренного в клетке у ручья на территории Гарика (делать это идеально фантомом, так как он с первого раза поджигает клетку и после чего либо его сгрызают мощные звери в близстоящем пролеске, либо убивает сам Гарик или вороны) (но он должен !обязательно! умереть (фантом в смысле).
6). После освобождения Заговорённого быстро заключайте мир с Гариком (красные (агрессивные) бесконечные вороны и ямы нам не нужны - пусть территория после смерти колдуна будет нам "дружелюбна".
7). Дожидаетесь кончины колдуна и после этого подкупаете Теймура, но!... обязательно проследите чтобы Теймур (в смысле Заговорённый ВЗЯЛ посох Гарика) иначе Заговорённый останется бессмертным и при подкупе соответственно на Вашу сторону перейдёт лишь "его копия" (Заговорённого), а второй останется на стороне Теймура - нам это не нужно.
8). Далее, если всё прошло успешно - Теймур сдаться и исчезнет с карты, а под Ваше распоряжение переёдет Заговорённый воин в БЕССМЕРТНОМ виде! (Отсюда получается вариант II. – Не честный способ). Переходя им на другие карты, вы будете его просто копировать (сколько Вашей душе угодно раз). Мне, комфортно вынести Теймура на самой верхней карте (перед драконом, где у него в распоряжении полно ям, колдуны и целый город) хватило 25 Заговорённых (являющихся, напомню, при данном раскладе, бессмертными и абсолютно не чувствительными к любым видам атак, прущих на пролом и не отступающих, пока не выполнят текущее задание, или пока им не дашь следующее.
9). "Наслаждаетесь" читерской игрой, пока не надоест.

Чтобы вновь сделать Заговорённых(ого) смертным(и), надо просто взять посох Гарика.

P.S.: Можно сделать и так, чтобы иметь в своём распоряжении и Заговорённых Бессмертных, к примеру. Но зачем - если кому нужен истинный Апокалипсис и Армагеддон - лучше армии ни на что не реагирующих бессмертных Заговорённых нет - проверено лично. Со временем с таким раскладе даже скучно играть. Маги отдыхают... Поскольку - смертные (хоть и сильные), но их всего два, а Заговорённых можно наделать столько, сколько вашей душе угодно... tongue

Вот собственно и всё, что я хотел сказать. Для этого собственно и зарегился. Любимая игра детства, да и сейчас люблю иногда сыграть. Если есть вопросы – пишите, спрашивайте – отвечу. С Уважением, Игорь.

Добавлено (01.12.2011, 17:09)
---------------------------------------------
И последнее важное замечание - ни в коем случае не освобождайте Заговорённого раньше, чем Теймур не подкупит кого любо и не создаст своё поселение в виде замка - в этом случае Теймур будет отображаться в "Дипломатии", но строить ничего кроме шатров он не будет, следовательно подкупить его будет уже нельзя. И весь план соответственно теряет при этом свой смысл. По карте будет бродить вечный Заговорённый портящий жизнь всем её поселенцам!..

Добавлено (01.12.2011, 17:12)
---------------------------------------------
И не воем случае не сдавайтесь Теймуру сами, если он без Шатра нападает на Вас одним Заговорённым - просто предложите ему союз - он согласиться, в противном случае все Ваши постройки, юниты и ресурсы перейдут под его контроль, а он всё равно останется Вашим врагом!!!...

 
MaxДата: Среда, 14.11.2012, 21:37 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Статус:
У меня почему то экран зависает и картинка не меняется и никак исправить не могу (у меня Windows 7) может вы чем поможете?
 
kaunotarspbДата: Воскресенье, 21.04.2013, 15:11 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
о великие знатоки орды северный ветер, помогите!)) долго искала по инету, прочла всю эту ветку, но ответа на пару своих вопросов так и не нашла.

вопрос первый: в девяносто какомто году играла в орду и насколько я помню находила все 4 пергамента, сейчас же как ни стараюсь ну не вижу я последний четвёртый обрывок! где он? три нахожу на угловых картах (там где игру начинают каждый из героев), их текст обрывется на предложении "Если твоя голова упадёт с плеч до того как у тебя окажется ... кристал ни один колдун уже....". может конечно это глюк в игре, на карте типо нет последнего куска (помимо этого есть однозначно глюк такой: отдаём кристал магусу, получаем три молнии, а убив его не получаем ни кристалла ни посоха). если глюк то это очень странно, так как играю со своего же диска с которого играла когдато давно, а там было всё окэ...

второй вопрос: зачем нужем хрустальный шарик, не тот что с глазом, а другой тот который с какойто палочкой внутри

и ещё вопросик) кому не составит труда написать чего хочет каждый из отшельников и что он делает получив то что хочет ( например один просит кристалл и взамен разрешает добывать золото на его территории, другой просит посох убитого вами мага и атакует вас, так как вы убили его соратника)

ну и на последок моё наблюдение, о котором тоже нигде ничего не нашла: перейдя на землю с драконом (имелось два кристала, которые открывают всю карту) решила построить поселение на свободном месте, потом построила мостик через речку к дракону (вокруг дракона ямы, но если пойти вниз к реке, то оттуда можно выйти не умерев). на верхнюю и правую карту герой не захотел переходить ( ну это и логично, куда идти то? игра закончилась почти) НО на нижнюю карту герой всё же перешёл и увидал там точно такую же локацию с ещё одним драконом. направо не пошёл, налево появляется на карте где когдато жил гарик, а внизу ещё одна копия карту с драконом. отсюда вниз уже незя идти, на право всё так же не идёт, налево перемещаемся на карту эрика. ну и если топать наверх, то можно вернутся к первому дракону.
 
Charles_WidmoreДата: Четверг, 06.06.2013, 21:07 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Приветствую, kaunotarspb! smile

Цитата
чего хочет каждый из отшельников и что он делает получив то что хочет (
например один просит кристалл и взамен разрешает добывать золото на его
территории, другой просит посох убитого вами мага и атакует вас, так как
вы убили его соратника)


Начну с карт, на которых начинают Герои. Эти колдуны (не помню всех по именам) добрые, с героем
они не воюют и если на них напасть, будут как знаменитый кот Леопольд из
мультика говорить "Даваё жить дружно". Но если без их разрешения начать
строиться на их земле, очень обижаются подобному хамству и начинают
вовсю доллбить наши постройки, вплоть до их уничтожения. Если с
территории убраться (всмысле разрушить все постройки самому), предлагают
снова жить дружно))
Каждый из этих трёх "дружных" отшельников за определённую плату (вещь) (будь то какой кристалл или хрустальный шар) -
разрешают строиться на их территории, соответственно открывая
колосальные залежи золота!) Также, еасли колдунов немного потрепать (до
половины жизни) - становятся невидимыми, моля сохранить им жизнь и
предлагая взамен приятный бонус в виде пергаментов и кое -чего ещё.) В
случае с Олегом и Эйриком - это открытие проходов на другие карты, в
случае с Игорем (у него и так все проходы открыты) - Шар Прозрения,
который при использовании 10 раз открывает неразведанные участки карты.
Долбить колдунов, с целью наживы и получения бонусов надо очень осторожно, так
как несмотря на то, что на пол ХП они исчезают (становятся невидимыми)
убить их очень просто, так как они ОЧЕНЬ хилые((... Для этой задачи
лучше всего подходит, скажем отряд из 20-25 непрокаченных лучников
(лучше потерять их, чем убить колдуна так и не получив награды (а
получив проклятье и навсегда враждебную территорию).
Также "выбивать дурь бонусы" из этих парней советую до того, как вы получили разрешение
строиться на их земле, отдав им что-то вроде кристаллов и т.д.... Так
как получив эти приблуды, маги становятся обладателями охрененно мощной
убойной силы, снося целые пачки ваших отрядов в считанные секунды
(полностью прокаченному нашему Герою достаточно всего 5-6 залпов! чтобы
"подлететь кверх тапками")))

Если убить одного из этих "трёх весёлых братьев" и заявиться на карту к другому, то тот обманом попросит
у нас его посох, пообещав за него хорошую награду. Но на самом же деле,
после того как мы ему наивно его отдадим, услышим пару ласковых в свой
адрес о том, что якобы мы убили его брата/собутыльника лучшего друга и он больше с нами дружить не будет)) (на счёт каких-либо
изменений в живучестве/убойности мага, появления каких-либо друугих
новых плюшек после отдачи ему посоха не уточнял, но по-моему он остаётся
таким же)

Далее - про парней, находящихся на картах между Игорем и другими двумя нашими князями (левая средняя и нижняя средняя
соответственно). Вот эти при первом же нашем знакомстве ни в какую не
хотят сотрудничать и грозяться устроить нам весёлую жизнь, если мы не
принесём им посохи одного их "добрых парней" на первых картах.)
Пообещать то конечно им эту радость можно, но делать, как я говорил
этого лучше не стоит, дабы не становиться на тёмную сторону этаким
Дартом Вейдером)))) Лучше пообещать принести им этот посох, а самому меж
тем, отгрохать хорошую базу, разобраться с ближайшими
князьями-конкурентами на этой карте, а потом пойти и надавать по жопе  наказать редисок, попутно выторговав у них малёха денег + 3-4 полезных бонуса в
том числе Страшную Болезнь, которая за пару минут убивает любую единицу в
игре, а также передпётся половым... через прикосновения другим юнитам дло бесконечности!"!!! (короче очень опасная хрень!((
Перед их смертью можно, кстати остатся им друзьями, если при их призыве
"давай жить дружно" оставить на экране гореть эту надпись, а как только
колдун склеит ласты и откинет копыта, принять предложение) Подло,
конечно, но " сволками жить..." (как бонус ямы не будут вас трогать и
бесконечные вороны тоже)))

Добавлено (06.06.2013, 20:39)
---------------------------------------------
Теперь, что касается колдунов на верхней средней (справа от Олега) и правой средней (сверху от Эйрика). Я
про них упомянал, когда говорил о Заговорённых выше, поэтому здесь буду
краток:

Гарик: характер злой и неуравновешенный, очень не любит незванных гостей на своей территории!!! Сразу всх хе*ачит молнией в 1000
Вольт, так что мало не покажется!!! + в наличии имеются ручные опсные
звери с острыми клыками и не менне грозные вороны! На территории
несколько ям-ловушек и камнепад! Крайне тяжёлая для поступа местность.
Владеет посохом, за которым собственно и охотится заговорённый, находящейся в
клетеке на территории мага и синим кристаллом, который в свою очередь в
сочетании с посохом Кочета даёт герою 10 непобедимых войнов. Если просто
так объяавить ему войну, или покинуть с Богом его местность - предложит
далее конфликт не развивать, "пожмёт нам руку")))

Кочет - хитрый парень, склонный к обману и подлости. В отличии от Гарика на его
территории можнос покойно жить и строиться, но стоит атаковать
заговорённого на его карте, как тут же навсегда становится врагом
(видимо чувствуя свою неминуемуб гибель в отместку нам решил нагадить в
виде вечных враждебныйх ям, зверей и ваорон в подарок).
Просит принести ему синий кричталл (которым владеет Гарик), пообещав взамен
хорошую награду... но делать это не стоит, так как всзамен мы ничего не
получим, кроме ехидного злорадства со стороны гадёныша. Поэтому самый
верный вариант прикончить гада (можно при помощи заговорённого или
страшной болезни и т.д.) и скорее забрать вожделенный  посох, про
который я упомянал выше...
Характеристики у этого парня средние, убойная силы ничтожна (поджигает нас как фантом).

Ну и последний - это Магус. Умный мужик, но не лбит особо цацкаться)) Да и
фамильярностью не отличается: всё должно быть чётко и по делу. При
правильном подходе (нужно отдать ему синий кристалл, пожертвовав
возможностью получения бессмертныйх войнов кстати) - отдаёт три молнии,
одна из которых, судя по древнему писанию повержет дракона (который,
кстати и без того очень даже легко и просто валиться при умном
подходе)))
Убивать Магуса или нет - решать Вам. Посоха у него всё равно нет. В равном бою одалеть его практически без шансов( (но страшную
болезнь, к примеру никто ешё не отменял!)))

Последние два Мага встретятся нам на последней карте соотвтетственно. Выступать они будут
уже на стороне Теймура (Фарих и Закир вроде бы). Оба отличаются среднем
здоровьем, огромной убойной силой, а также, в качестве бонуса,
уникальной способностью (кстати, как и у Магуса) вызывать в подмогу 3-4
фантомов!

Вот впринципе и всё "если вкратце"))) Удачи!... biggrin

Добавлено (06.06.2013, 20:59)
---------------------------------------------
Да, забыл...

1. Злые гадёнышы, которые нам не дают жить спокойно, имеют в своём распоряжении способность "телепорт", но как недостаток, не могут становиться не видимыми (как это делают все остальные колдуны, когда их здоровья становятся на отметеке половина и ниже).

2. Колудун Магус также не любит, чтобы на его территорию кто-лиюо заходил, будьте осторожны - убъёт!!!)) В частности таких "вредных" негостиприимных колджуна всего два в игре: Гарик да Магус...

Добавлено (06.06.2013, 21:01)
---------------------------------------------
Злые гадёныши - это Мирон (ниже от Олега) и не помню, как звать второго (слева от Эйрика короче))

Добавлено (06.06.2013, 21:07)
---------------------------------------------

Цитата
зачем нужем хрустальный шарик, не тот что с глазом, а другой тот который с какойто палочкой внутри


Это один из трёх предметов (кристалл, шар, и что-то ещё), которые герою никак не пригодятся, а колдуны за них разрешат строяться (но при этом изменят свою атаку с фантомовского простого огонька на высоковаольтный разряд молнии, который может пачками укладывать воинов!)
 
ArsДата: Вторник, 06.08.2013, 07:24 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
:-)
 
gattoДата: Среда, 25.09.2013, 14:52 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Добрый день ! Знатоки, подскажите, пожалуйста, как "зачистить" карту от Теймура (чтобы на общей карте (в Tab) помечалась красным)? Сколько-то раз убить или какие-то хитрости ещё? Я так понимаю без 5 зачищенных карт Магус ничего не захочет давать.
 
Форум » Старые игры » Стратегии » Орда: Северный ветер/Орда 2: Цитадель (Наш ответ WarCraft'у!)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz