Как же начиналась легенда? Многие из нас этого не знают. Но многие, в частности олд-геймеры, знают о невероятно популярной в начале девяностых стратегии в реальном времени Dune 2. Так как же зародилась эта легенда компьютерных игр? Почему в названии стоит цифра «2»? Вселенная Дюны, а если быть точнее, планеты Арракис, зародилась раньше игры и раньше фильма Дэвида Линча. В 1963 году американский фантаст Фрэнк Герберт написал книгу «Дюна», которая сразу покорила любителей фантастики. Это удивительная книга, и подобных ей нет. Вселенная книги была необычной, и такого ещё никто не читал. И я уже в третий раз задаю вопрос: как же зародилась легенда?
Создатели Black Cauldron пошли своим путем. Взяв за основу тот же движек, что у доброй половины текстовых квестов, они, тем не менее, создали собственную концепцию квеста. Никакого набивания команд. Нужно открыть дверь - достаточно подойти к ней и нажать кнопку использовать. Нужно подобрать предмет - подходим и жмем все ту же кнопку. Это сейчас такая система кажется чем-то обыденным. В те далекие - это было новаторством. Фактически перед нами уже некое подобие современной концепции квеста.
Что не говори, а жанр ужасов в играх, сродни симуляторам - требует некоторого технического порога, после которого может начать полноценно раскрываться - в данном случае, заставлять пугаться крипа за спиной, темного угла и причудливой тени от занавески. Фантазия, фантазией, но страх должен идти от задумок разработчиков, а не силы самовнушения. Такой точкой сочетания вызревших технологий и удачной задумки стал, без всякого сомнения, Alone in the Dark, коего вполне можно отнести и к начинателям настоящего horror.
Если вы любите игры и хотите всегда быть вкурсе последних игровый новостей и оставаться на острие развития игровой индустрии, посетите лучший в рунете
игровой портал! Здесь вы найдете самые разные игры, от компьютерных, до консольных. Но всех их объеденяет наивысшее качество!