Чего греха таить, внешне квесты от Сиерры были похожи как братья близнецы. Трудно сейчас представить такое невероятно количество игр на одном и том же движке. Игровой процесс также был выстроен практически одинаково. А между тем, нужно было удерживать у экранов старых поклонников и привлекать новых. Можно конечно делать продолжения популярных тайлов, надеясь на их известность, но этого явно недостаточно. Главная соль каждой серии - их уникальный мир, история и стиль. А значит, чтобы завоевать зрителя, нужно расширять тематику.
Даже не вериться, что когда-то Lucasfilm Games (ныне Lucas Arts) делала игры не по мотивам фильма "Звездные воины", но, тем не менее, это так. И среди этих игр, большую долю занимали квесты. А Loom является одним из самых удачных проектов в данном жанре.
VGA версия знаменитой Leisure Suit Larry in the Land of the Lounge Lizards, известной, главным образом, благодаря своему одноименному герою-любовнику, совратителю дам и просто веселому человеку. В свою очередь, оригинальный Leisure Suit Larry in the Land of the Lounge Lizards являлся графической переделкой текстовой адвенчура Softporn.
Что, как правило, нужно делать в квестах? Спасти вселенную или свою шкуру, что-то расследовать, откуда-то выбраться, кому-то помешать итд. В этом плане Ларри более чем оригинален, здесь вам нужно соблазнять девушек, используя свою эрудицию и знания в этой области. Однако это приятное занятие вовсе не является безопасным, на каждом шагу вас будет поджидать местный Game Over.
Что, как правило, нужно делать в квестах? Спасти вселенную или свою шкуру, что-то расследовать, откуда-то выбраться, кому-то помешать итд. В этом плане Ларри более чем оригинален, здесь вам нужно соблазнять девушек, используя свою эрудицию и знания в этой области. Однако это приятное занятие вовсе не является безопасным, на каждом шагу вас будет поджидать местный Game Over.
Кирандия исчезает, камни, деревья... Кирандии скоро не станет. Волшебники сбиты с толку. Идет научная дискуссия и находится решение. Спасти Кирандию может якорный камень извлеченный из центра земли. На поиски камня отправляется Занция, самая младшая волшебница Кинандии.
Фэнтези в жанре квест, наверное, не такая уж и редкая штука. Игр на эту тему есть великое множество, вспомнить тот же Kings Quest. Само понятие магии, казалось бы, неразрывно связанно с темой фэнтези.
Мое отношение к Гоблинам такое же абсурдное, как и сама игра. Я терпеть не могу похождения этих тупоголовых существ, но, тем не менее, они мне нравятся. Странная ситуация - все попытки просуммировать впечатления и обобщить результат заканчиваются фиаско. Ну как можно сложить пять стульев и 32 градуса выше ноля?
Более противоречивой серии квестов, нежели Goblins трудно себе представить. Волею судьбы серия оказалось одновременно любимой и ненавистной разными группами любителей квестов. Для одних это пример культового квеста, для других тоже пример, но только того, как ненужно делать игры данного жанра. Как такое вышло? Сейчас разберемся.
Первая игра из серии квестов про гоблинов от Coktel Vision, возможно не такая интересная, как последующие две части, тем не менее представляет большую историческую ценность. Менее известные, чем игры от Sierra, Goblins куда более оригинальны - ведь здесь вы управляете сразу тремя гоблинами, каждый специалист в своей области: маг, силач и носильщик вещей (другого названия ему и не подберешь). От лучших сиерровских игр к Гоблинам перешли беззлобный юмор и множество интересных головоломок. Возможно некоторым Goblins1 покажутся слишком легкими, но вспомните, что это был далекий 1991 год и первая попытка сделать игру с несколькими персонажами. Сюжет достаточно незатейливый - наши три гоблина работают на злого колдуна, но в конце концов от него избавляются. Не слишком удачным нововведением стала возможность проигрыша: если гоблины сделают слишком много неправильных вещей (при этом они уморительно ругаются на игрока), то игра начинается с начала уровня.
Многие разработчики считают, что дети неприхотливы в выборе игр. Все то, что никак не может добиться успеха в среде подростков и у более старших людей из-за кривого управления, корявенькой графики, не выделяющийся не то что технологически, а хотя бы просто эстетически, невнятного игрового процесса и прочих пороков, перенаправляется детям. Им, дескать, пофигу, они, видишь ли, не разбираются. Не будем здесь трогать детскую психологию, а лучше посмотрим на иную точку зрения, где детский и качественный - понятия друг другу не противоречащие.
Если вы любите игры и хотите всегда быть вкурсе последних игровый новостей и оставаться на острие развития игровой индустрии, посетите лучший в рунете
игровой портал! Здесь вы найдете самые разные игры, от компьютерных, до консольных. Но всех их объеденяет наивысшее качество!