Если по данной ссылке игры нет, напишите об этом в коментариях, этим вы поможете сайту и другим любителям старых игр.
Число клонов в жанре арканойдов зашкаливает за немыслимые пределы, а однообразие в этой области царит примерно такое же, что и в космических скроллерах-стрелялках. Причем подражатели не сосредоточены где-то в одной эпохе - клоны выходили сразу после первой игры Breakout, выходили в поздний Dos период и продолжают выходить по сей день. Пытаясь объять все это направление, можно сразу создавать отдельный сайт, так что этим я заниматься не стану. Но привести для примера один из поздних клонов лишним не будет.
Выход Electranoid пришелся на 94 год - период царствования плавной 256 графики, что в полной мере отразилось в игре. Картинка выглядит симпатично - мягкие оттенки, плавная анимация. Технически игра хороша, кто бы спорил. Но графика - лишь сопровождение игрового процесса, а в нем все уже не столь благополучно. Очередной перепев старых идей разбавляет лишь одно нововведение - более активные враги. В частности у некоторых появилась такая особенность, как сбрасывание ложных шариков, бронирующих блоки при касании. Другие - научились убивать игрока. Игровые этапы, не смотря на богатую палитру, стали на редкость скучны. Если уровни из Arkanoid запоминаются надолго, то местные этапы пролетают один за другим, не оставляя после себя никаких впечатлений.
Прошедшая уйма лет с момента появления жанра не слишком благотворно повлияла на Electranoid - играть в него даже менее интересно, нежели в Arkanoid 88 года выпуска. Прогресс прошел стороной и протопал куда-то в будущее, к гораздо более позднему клону - DxBall. Впрочем, это уже совсем другая история.
|